САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

Mооцбелиро


Вторая: Результаты образования позволяют принимать лучшие, более обоснованные решения. Полученная во время обучения новая информация позволяет принимать обоснованные решения. Очень часто эти решения лидерам и руководителям приходится принимать быстро, при отсутствии всей критически важной информации, а вес они могут иметь огромный не только для принимающего человека, но и группы людей или целой нации. Образование, в частности то, которое я сейчас получаю, как учит принципам принятия решений , так и дает дополнительные знания, благодаря которым эти решения будут более обоснованными.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков: уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом; уроки для повторения усвоенного материала; уроки по контролю и оценке результатов обучения; комбинированные уроки; нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.). Существуют также вспомогательные формы организации занятий: факультативи; кружки по интересам; экскурсии; домашняя самостоятельная работа. Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.