САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
Mооцбелиро
Учеба сопровождает нас на протяжении всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли понадобится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большая ошибка.Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения понадобятся в дальнейшем.
Жизнь меняется очень быстро. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время поработав в одной сфере, вынуждены сменить род своих занятий и пойти снова учиться, чтобы освоить новую специальность.
Обучение – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может дать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль играет самообразование, изучение дополнительного материала на дому, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.
Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить).
Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.
Содержание образования определяется следующими документами:
учебными планами;
обучающими программами;
учебниками и учебными пособиями.
Составной частью учебного процесса является контроль , способствующий:
выявлению успеваемости обучения каждого учащегося;
раскрытию причин слабого усвоения учащимися отдельных частей материала;
ликвидации недостатков учебного процесса в работе как учащихся, так и учителей.
Компоненты контроля:
|
|