САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

цсу


Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.

Четвертая: Образование повышает уверенность в себе Образование обеспечивает уверенность в формулировании и выражении собственных мнений, позиций, идей. Я убедилась в этом на собственном опыте в HBS (Гарвардская школа бизнеса), где учат кристаллизовать свои лидерские навыки . Знание и образование вместе с другими такими же жаждущими знаний людьми помогает усовершенствовать индивидуальные навыки и способствует их оптимальному использованию. В дополнение к уверенности в себе образование повышает доверие к вам как к специалисту или эксперту. Наличие качественного образования изменяет отношение к вам и увеличивает ваш статус. Ваши мысли и слова набирают новое значение, окружающие с большим вниманием их воспринимают и к ним прислушиваются в процессе принятия собственных решений.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):