САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
цсу
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
Четвертая: Образование повышает уверенность в себе
Образование обеспечивает уверенность в формулировании и выражении собственных мнений, позиций, идей. Я убедилась в этом на собственном опыте в HBS (Гарвардская школа бизнеса), где учат кристаллизовать свои лидерские навыки . Знание и образование вместе с другими такими же жаждущими знаний людьми помогает усовершенствовать индивидуальные навыки и способствует их оптимальному использованию. В дополнение к уверенности в себе образование повышает доверие к вам как к специалисту или эксперту. Наличие качественного образования изменяет отношение к вам и увеличивает ваш статус. Ваши мысли и слова набирают новое значение, окружающие с большим вниманием их воспринимают и к ним прислушиваются в процессе принятия собственных решений.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
|
|