САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

маджту


Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

Вторая: Результаты образования позволяют принимать лучшие, более обоснованные решения. Полученная во время обучения новая информация позволяет принимать обоснованные решения. Очень часто эти решения лидерам и руководителям приходится принимать быстро, при отсутствии всей критически важной информации, а вес они могут иметь огромный не только для принимающего человека, но и группы людей или целой нации. Образование, в частности то, которое я сейчас получаю, как учит принципам принятия решений , так и дает дополнительные знания, благодаря которым эти решения будут более обоснованными.

Скорее всего, будет неправильным спросить «зачем», важно, чтобы каждый знал для чего. С какой целью, являясь ребенком, ты посещаешь садик, осваиваешь элементарные вещи, потом начинаешь ходить в школу, дальше поступаешь в высшее учебное заведение и т.д. Многие учатся до конца своей жизни.