САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
бесплатные очные курсы Java Курсы проводятся очно в авторизованном учебном центре IBM "КУДИЦ". Адрес: ул. Профсоюзная, д. 84/32, подъезд 6, этаж 11, из лифта направо. Необходима предварительная регистрация на сайте.
|
мджутм
Психологические нюансы
Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
В работе лучше всегда делать что-то лучше других, и больше, чем нужно. Это закон успешных людей. Чтобы риски были оправданы, проекты востребованы, а проблемы решались быстро, необходимы новые знания и практические навыки. Придется постоянно учиться.
Иметь хорошее здоровье (и физическое, и психическое). Ученые доказали, что только люди с активной жизненной позицией, ведущие энергичную умственную и физическую деятельность, проживают долгую и плодотворную жизнь. В пожилом возрасте у них редко бывают болезни Альцгеймера и Паркинсона, потеря памяти и деменция. Важно помнить, что умственная деятельность должна сопровождаться физической активностью.
Получать удовольствие от жизни и удовольствие от новых знаний. Это наиболее важная причина для того, чтобы не останавливаться и заниматься самосовершенствованием. Например, новый изученный язык поможет в путешествии, искусство каллиграфии и медитации вернут покой и самообладание. В мире множество знаний, улучшающих качество жизни и делающих человека счастливым.
Повышение самооценки. Новые знания могут вызвать уважение окружающих, повысить самооценку, придать уверенность.
|
|