САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

руцооп


Как учиться самостоятельно? Для студентов и школьников обучение – это основной род деятельности. Для взрослых это работа. Поэтому, согласно исследованиям, взрослые могут продолжать учиться только при следующих условиях: им это точно нужно; возможность самостоятельно планировать время; высока вероятность достижения успеха. Мы учимся для того, чтобы в будущем решать какие-либо задачи, а для этого вам нужно: уметь целенаправленно искать информацию, развязки; не останавливаться перед сложными задачами; контролировать свои эмоции и переживания; самостоятельно принимать решения; объективно оценивать себя. Следовательно, важно уметь искать ту недостающую информацию, контролировать себя и мотивировать учиться, ведь никто этого не сделает вместо вас. А еще оценивать себя со стороны, ведь иногда мы не можем чего-нибудь выполнить, потому что нам не хватает уверенности, знаний, силы. Только тот пойдет вперед, кто видит и признает свои ошибки.

В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе. Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности). Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции. Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.

Психологические нюансы Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины: