САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
тпу
Психологические нюансы
Если ребенок регулярно ходит в школу, у него отсутствуют пробелы без уважительной причины, но при этом он постоянно получает неудовлетворительные оценки, значит, имеют место психологические причины плохой успеваемости. В большинстве случаев эти проблемы связаны с мотивацией, нежеланием изучать определенные предметы или ребенок "не умеет учиться". Следует рассмотреть следующие причины:
Возраст жив - возраст учись. Нам всем известна эта хорошая украинская народная мудрость. Но берём ли мы ее на вооружение? Давайте честно себя спросим: как многие из нас по ежедневным рабочим требованиям, жизненной рутине, необходимости сочетать воспитание детей с трудом и домашними хлопотами и хоть иногда – так нужным отдыхом, находит время на саморазвитие? Не знаю как вы, но скажу за себя – время и энергию для серьезной учебы много лет найти сложно.
Украинское юридическое образование, определенные природные таланты, выносливость и способность выживать и приспосабливаться к любым условиям позволили мне сделать карьеру как в Украине, так и в США. Но добившись определенного профессионального успеха, я будто ударилась в прозрачный потолок и поняла, что без серьезного западного образования не смогу сделать качественный скачок вперед.
Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.
|
|