САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

тусур


Шестая: Образование способствует удовлетворению личных амбиций, росту самоуважения и обеспечению финансовой стабильности. В жизни может наступить момент, когда вы не будете довольны своей работой и захотите карьерного роста или перехода на другую работу. Высшая академическая квалификация расширяет выбор при поиске новой работы, в том числе с более высокой оплатой. А это, в свою очередь, поможет повысить и самоуважение, потому что подтвердит, что вы меньше зависите от обстоятельств. Люди с более низким уровнем образования живут беднее, чем получившие высшее образование. Согласно исследованию Центра Пью, 22% людей в возрасте 25-32 лет, имеющих лишь диплом о среднем образовании, живут в бедности по сравнению с 6% молодых людей, получивших высшее образование. Эти тенденции становятся еще ярче в современном мире: в 1979 году только 7% человек без высшего образования жили в бедности.

Четвертая: Образование повышает уверенность в себе Образование обеспечивает уверенность в формулировании и выражении собственных мнений, позиций, идей. Я убедилась в этом на собственном опыте в HBS (Гарвардская школа бизнеса), где учат кристаллизовать свои лидерские навыки . Знание и образование вместе с другими такими же жаждущими знаний людьми помогает усовершенствовать индивидуальные навыки и способствует их оптимальному использованию. В дополнение к уверенности в себе образование повышает доверие к вам как к специалисту или эксперту. Наличие качественного образования изменяет отношение к вам и увеличивает ваш статус. Ваши мысли и слова набирают новое значение, окружающие с большим вниманием их воспринимают и к ним прислушиваются в процессе принятия собственных решений.

Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект). Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).