САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
тусур
основные виды методов обучения;
типы;
способы-методы;
информационно-презентативные:
устные;
письменные;
наглядно-устные;
алгоритмически действенные:
диалогические;
предметно-групповые;
групповые;
самостоятельно-поисковые:
индивидуальная работа;
самостоятельная работа.
Все методы обучения должны использоваться в оптимальном соотношении с учетом характера материала, факторов эффективности их применения и особенностей образовательных групп обучения.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Вроде бы всем понятно: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т.д.
На самом деле, все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Чему учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
|
|