САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
всту
проверка знаний, умений, навыков;
оценка – измерение знаний, умений, навыков;
учет результатов измерения посредством оценок, баллов, рейтинга.
Функции контроля:
контролирующая;
учебная;
воспитательная;
развивающая.
Виды контроля:
предварительный;
текущий;
периодический;
Итоговый.
К методам контроля можно отнести:
наблюдение за обучением учащихся;
устный опрос;
письменный контроль;
комбинированный опрос;
письменный контроль;
програмований контроль;
самоконтроль;
экзамены.
Педагогические требования к контролю:
Белл-ланкастерская система обучения – (авторы Белл и Ланкастер, Англия, кон. XVIII-нач. XIX в.) – суть ее в том, что учитель организовал обучение младших школьников с помощью старших (давал инструкцию как учить).
Лабораторная система знаний по Дальтон-плану – (по названию г. Дальтон, США, 20-е годы ХХ в.), суть системы: исключаются классы, коллективная работа учителя с учениками; используются лаборатории, где проводятся занятия; употребляются таблицы, приборы, технические средства.
Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме.
В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы.
Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых.
Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.
|
|