САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
|
Курс: фитнес-тренер Наши профессиональные преподаватели ведут обучение с «нуля» всех желающих, проводят тренинги и семинары для повышения квалификации специалистов в области фитнеса.
|
всует
Главное выберите область, которую вы хотели бы изучить, например, анимацию. И исследуйте все по максимуму, возьмите от этой науки все, что только можно. Перечитайте все ресурсы, просмотрите курсы, сходите на мастер-классы. Тем более сегодня есть много ресурсов, чтобы учиться сидя за любимым столом дома:
видео на Youtube;
лекции TED Talks;
аудиокниги;
интернет-издание;
видеоуроки;
книги;
онлайн-курсы.
Однако тоже нужно и уметь учиться.
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым для многих. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умением.
И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бессмысленный недочеловек? И зачем такому дана единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
|
|